Часто бывает, что даже опытные эксперты не могут донести свои идеи и знания до своих коллег или клиентов. Эксперт по безопасности может не смочь объяснить сотрудникам, почему ношение защитного снаряжения важно для их безопасности. Менеджер по продажам может столкнуться с трудностями в убеждении клиента. Начальник может объяснять логику своих действий, но его команда не верит в правильность принятых решений.
На вебинаре "Как стать экспертом, которого слушают: секреты эффективного взаимодействия с командой" мы обсудим, как избежать ситуации, когда ваше сообщение не доходит до сотрудников. Рассмотрим, как избежать излишнего авторитета, давления и сопротивления при попытках донести свою точку зрения. Как избежать того, чтобы ваше мнение оставалось непонятым.
Присоединяйтесь к вебинару с Маратом Козловым, где мы обсудим стратегии и техники, которые помогут вам донести информацию не только до ума, но и до сердца ваших собеседников.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.